Профессиональная фотосъемка интерьеров, промышленных объектов.
Рекламная и предметная фотосъёмка. 3D сферические панорамы.
Фотосъемка мебели, продуктов питания и других предметов.

Санкт-Петербург. Тел.: +7-911-940-6530. e-mail: taruba@yandex.ru

Фотосъёмка интерьеров

Съёмка интерьера необходима для рекламы отелей, ресторанов, туристических фирм, баз отдыха. Вне зависимости от функционального предназначения (жилая квартира или частный коттедж, гостиничные номера, рестораны и кафе, торгово-развлекательные комплексы, производственные цеха, склады, офисы и холлы бизнес-центра), большинство интерьеров оказываются «по зубам» лишь опытному фотографу. Интерьерная фотосъёмка непроста как в техническом плане, так и художественно-композиционном. При фотосъёмке интерьеров используется фототехника высшего класса, профессиональная оптика с высоким разрешением.

Примеры фотосъемки интерьеровНажмите для просмотра

Фотосъемка интерьеров Холл

Художественные фото способны творить чудеса. С помощью искусных фотографий можно сделать помещение более просторным, светлым, уютным. Оптические эффекты позволяют подать интерьер в выгодном свете, привлекая клиентов.

При съемке интерьеров весьма интересным и эффективным способом является специальная панорамная съемка, позволяющая в одном кадре показать все помещение целиком, с разворотом угла зрения на 180° или более.

Панорамная фотосъёмка интерьеров Панорамная фотосъёмка интерьеров Панорамная фотосъёмка интерьеров

Фотосъёмка недвижимости

Интерьерная фотосъемка квартир для продажи или сдачи в аренду в Санкт-Петербурге.
Рынок недвижимости растет и расширяется, а, следовательно, увеличивается потребность в рекламе жилья. Фотографии квартиры служат наиболее удобным и сильным инструментом в работе данной отрасли. Словесное описание на сегодняшний день не сможет заменить изображения «товара лицом» при выставлении объекта на продажу.
Качественные снимки помещения не только повышают конкурентоспособность любой квартиры, но и уменьшают сроки заключения сделки. Профессиональные фотографии в вашем объявлении способствуют достижению сразу нескольких целей:

  •     выделяют вас среди других объявлений и привлекают покупателей
  •     обеспечивают положительное первое впечатление
  •     наглядно демонстрируют текстовое описание
  •     работают как фильтр, отсекая нецелевых покупателей
  •     экономят ваше время за счет отсутствия необходимости каждый раз лично показывать недвижимость

Примеры фотосъемки квартир Нажмите для просмотра

Фотосъемка квартир для продажи Фотосъемка квартир для продажи Фотосъемка квартир для продажи

Ввиду специфики презентации недвижимости для продажи или долгосрочной аренды, фотографии подвергаются только базовой обработке без ретуши — корректируются только цвет, яркость и контраст фотографий.
Это сделано специально для того, чтобы не вводить потенциальных покупателей в заблуждение, но при этом с лучшей стороны показать реальное положение вещей. При необходимости вы всегда можете заказать детальную обработку дополнительно.

Фотосъемка квартир для сдачи в аренду Фотосъемка квартир для сдачи в аренду Фотосъемка квартир для сдачи в аренду

Промышленная фотосъемка

Промышленная фотосъёмка – съемка производственных зданий, складских помещений, цехов, оборудования и др. На таких фотографиях будут запечатлены моменты процесса производства, люди, в нем участвующие, и используемое оборудование. При промышленной съемке учитываются технологические возможности предприятия и ход производства. Для качественной промышленной съемки нужна профессиональная аппаратура, зачастую включающая в себя не только непосредственно фотографическое, но и осветительное.

Промышленная фотосъемка вашего объекта будет выполнена безукоризненно. В результате проведенной обработки полученных кадров вы получите настоящее документальное подтверждение солидности вашего предприятия, которое можно с гордостью представить клиенту или партнеру.

Данная услуга подходит для отчетов о ходе строительства, объездов готовых объектов, фиксирования производственного процесса и других целей.

Примеры промышленной фотосъемкиНажмите для просмотра

Промышленная фотосъемка Промышленная фотосъемка Промышленная фотосъемка

 

Фотосъёмка мебели

Фотосъёмка мебели производится на территории выставочных залов, в магазинах, интерьерах, а также в студии. Возможна съёмка в неприспособленных помещениях — на складах, ангарах, жилых помещениях и в малогабаритных квартирах и т.п. В этом случае необходима обработка фотографий, «вырезка» объекта и замена фона. Небольшие предметы мебели (стулья, столы, кресла и т.п.) можно фотографировать с применением однородного студийного фона и студийного света.

Примеры фотосъемки мебелиНажмите для просмотра

Фотосъёмка мебели спальни Фотосъёмка кроватей и диванов Фотосъёмка мебели для ванн Фотосъёмка мебели

Фотосъёмка предметов

Предметная фотосъемка – двигатель рекламы ваших товаров. А реклама – двигатель торговли. Благодаря грамотной работе профессиональных фотографов и высокой технической оснащенности, ваши товары и услуги будут пользоваться большой популярностью. Фотография может напрямую подтолкнуть человека к покупке.

Предметная фотосъёмка — это фотосъёмка одиночных предметов размером не более 60х90х60 см и весом не более 20 кг или группы предметов. Такими предметами могут быть различные образцы товара или продукции, фотосъемка продуктов питания, посуда, игрушки, предметы быта, различные приборы и устройства, ювелирные изделия, украшения и т.п..

Примеры предметной фотосъемки Нажмите для просмотра

DSC_2160

Предметная 3D фотосъемка. Или 3D фото на 360°

ampulaФотосъемка предметов в 3D (или создание VR-объектов) часто является лучше альтернативой классической предметной фотосъемке и дает возможность продемонстрировать товар со всех сторон. Главная отличительная особенность этой технологии – интерактивность. Покупатель, зайдя на ваш корпоративный интернет-сайт или просматривая презентацию, сможет внимательно изучить предлагаемый продукт, рассмотреть элементы управления и все интересующие его детали. При этом у него не будет необходимости просматривать слайд-шоу с фотографиями товара в двадцати возможных ракурсах. Пользуясь интуитивно понятными элементами управления, потенциальный покупатель быстро сможет оценить привлекательность продукции и совершить покупку.

Предметная 3D фотосъемка (или 3Д фотосъемка товаров) давно получила признание не только на западе но и в России. Особой популярностью она пользуется у интернет-магазинов. Ведь благодаря интерактивности, клиент больше времени проводит на странице, изучая сам продукт, и, конечно, возрастает вероятность покупки.

Здесь вы можете просмотреть примеры фотосъемки предметов в 3D.

Фотосъёмка кулинарных блюд и продуктов питания

Фотосъёмка продуктов питания, кулинарных блюд – один из наиболее сложных и ответственных видов предметной съёмки, требующий от фотографа высокого уровня профессионализма и профильного опыта. Даже многолетний стаж работы в других сферах профессиональной фотографии не является гарантией достойного результата – фотосъёмка продуктов справедливо считается отдельным, самостоятельным направлением предметной съёмки. Особо следует отметить, что знания законов композиции, умение работать со светом и цветом, чёткое соблюдение фотографических канонов не значат ничего без желания экспериментировать и идти путём проб и ошибок.

Основная сложность профессиональной фотосъёмки продуктов питания и кулинарных блюд заключается в том, что в 99% случаев фотосессия проводится на территории заказчика – в студию или домой к фотографу не привезёшь плиту, холодильник и прочее оборудование. Фотограф приезжает в ресторан со своей техникой. Однако, и превратить кухню ресторана в фотостудию тоже не получится – просто нет условий. От фотографа требуется умение работать в условиях, далёких от идеала – умение создать свет подручными средствами: лайткубом, отражателями, использовать имеющееся освещение.

Примеры фотосъемки продуктов питанияНажмите для просмотра

Фотосъёмка кулинарных блюд и продуктов питания фотосъёмка продуктов питания фотосъёмка еды

 

Создание 3D фото панорам и 3D виртуальных туров

Виртуальные панорамы — это фотореалистический способ демонстрации объемного пространства. Просматривая виртуальную 3D-панораму, зритель получает больший объем визуальной информации, чем на обычной фотографии. Управляя мышью, возможно, в соответствии со своим пожеланием, оглядеться вокруг или обернуться, приблизить или отдалить интересующий предмет, развернуть картину под нужным углом.
Такая интерактивность виртуальных 3D-панорам создает эффект присутствия. Это значимое преимущество, которое выделяет виртуальные сферические панорамы среди других средств визуализации.

Здесь вы можете просмотреть примеры виртуальных панорам в высоком разрешении и развернуть их на весь экран.

Интерьер бутика ISABEL GARCIA

Izabel Garsia

Интерьер ресторана JOCONDE

Joconde

Интерьер номера в отеле BALSAK

Balsak

Интерьер ресторана ZIONI

zioni

Магазин мебели BENUA

benua

Комната релаксации

Комната релаксации

Пример 3D виртуального тура в спорткомплексе

Пример 3D виртуального тура в спорткомплексе

Виртуальный тур 360 – один из самых эффективных и убедительных на данный момент способов представления информации, поскольку он позволяет совершить увлекательное виртуальное 3Д путешествие и создает у зрителя полную иллюзию присутствия. На экране монитора создается панорамное 3D-изображение, окружающее зрителя сферой в 360 градусов.

С помощью виртуальных туров можно наглядно продемонстрировать зрителю внешний вид офиса, выставки и магазина, показать ему изнутри и снаружи выставленные на продажу дома или автомобили, ознакомить его с оформлением интерьера в ресторане, кафе, отеле, детском саду, кинотеатре, ночном клубе, диско-баре, автосалоне, сауне или фитнес клубе, предоставить основные достопримечательности туристической поездки, позволить побродить по залам музеев и выставок и т.д.

Виртуальный 3D тур, как и отдельные 3D-панорамы, могут включать Flash-анимацию, звуковое сопровождение и другие мультимедийные элементы. Виртуальные туры популярны во всем  мире. Это стало обязательным атрибутом для тех, кто  стремится сохранять лидирующее положение на рынке и привлекать новых клиентов.

Виртуальный тур или виртуальную сферическую 3D панораму можно использовать для раздачи в виде фирменных презентационных дисков, в виде дополнения к существующему сайту, в виде самостоятельного промо-сайта, в виде электронной визитки для рассылки потенциальным корпоративным клиентам, для размещения в справочных проектах виртуальных городов, а так же для размещения в социальных сетях ВКОНТАКТЕ и Facebook.

ПРИ БОЛЬШОМ ОБЪЕМЕ И ПОСТОЯННОМ ЗАКАЗЕ ЦЕНА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО ДОГОВОРЕННОСТИ.

Санкт-Петербург. Тел.: +7-911-940-6530. Тайчинов Рустам. e-mail: taruba@yandex.ru

1 Comment Add Yours

Leave a comment